Кафетерий льгот

12.10.2017 - 10:41
Задумайтесь на минутку, как отличаются потребности представителей трех поколений (X Y Z) в дополнительной мотивации. Что ждут от работодателя заслуженные и вышедшие из 20 века и те, кто только начинает свой карьерный путь. Верно - отличаются они по большинству параметров. 

Задумайтесь на минутку, как отличаются потребности представителей трех поколений (X Y Z) в дополнительной мотивации. Что ждут от работодателя заслуженные и вышедшие из 20 века и те, кто только начинает свой карьерный путь. Верно - отличаются они по большинству параметров. 
Так вот - сегодня существует новый тренд - создание кафетерия льгот, где в принципе сотрудник может сам влиять на предлагаемые ему дополнительные льготы. Во многих случаях это даже оптимизирует затраты на социальный пакет, при том для персонала это становиться еще одной причиной лояльности к своей компании. Так ли все просто в создании подобных программ мотивации? А какие именно трудности возникают на пути? И какие пути для их преодоления уже опробованы, что в итоге получает работодатель, сумевший реализовать кафетерий? Обо всем этом расскажет Мижиддоржиева Бальжина - 
Бизнес-партнер по работе с персоналом в «АстраЗенека», фармацевтической компании, которая уже реализовывает эту систему. 
Бальжина имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере HR в таких компаниях как «Тройка Диалог», «Группа СЕБ-Восток», «Сандоз» и «АстраЗенека».